Если
Вам нужно вернуть или обменять товар, ознакомьтесь с условиями ниже.

Условия возврата и обмена:
Обмен и возврат товаров возможны в случае обнаружения брака или несоответствия заказа.

  • Возврат осуществляется в соответствии с Законом Украины "О защите прав потребителей".
  • Товар должен иметь оригинальную упаковку и не использовать.
  • Согласно Закону Украины «О защите прав потребителей», Вы вправе вернуть или обменять товар надлежащего качества в течение 14 дней со дня покупки, если он не использовался и сохранил свои потребительские свойства.
  • Представить товар в полном комплекте, хранящемся товарном виде, без следов использования.
  • Предоставить документ, подтверждающий факт покупки и оплаты товара (чек, кассовая накладная).
  • Расходы на доставку товара при возврате несет покупатель.


Товары, не подлежащие возврату и обмену:

  • Продукты питания надлежащего качества
  • Средства гигиены и бытовая химия
  • Товары, использованные или имеющие поврежденную упаковку


Как осуществить возврат или обмен:

При получении посылки в почтовом отделении обязательно проверяйте ее в присутствии работника.

  • В случае обнаружения повреждений или разногласий необходимо составить акт-претензию с перевозчиком ("Новая Почта", "Укр Почта") и сообщить нам.
  • Свяжитесь с нами по контактам, указанным на сайте, и придайте фото товара и акту-претензии.
  • После подтверждения возврата или обмена мы предложим варианты разрешения ситуации.


Возврат средств:

  • После проверки товара и соответствия условиям возврата магазин возвращает средства клиенту с помощью того же метода оплаты, которым была совершена покупка.
  • Срок возврата средств за возврат товара из нашего интернет-магазина – 14 дней с момента получения возвращенного товара.


Стоимость доставки товара при возврате:

  • При возврате товара стоимость отправки оплачивает клиент. Стоимость доставки рассчитывается по тарифам перевозчика в зависимости от фактического/объемного веса и оценочной стоимости товара.
  • Если Вы получили не тот заказываемый товар, товар ненадлежащего качества или товар, не соответствующий фото на сайте, мы компенсируем стоимость отправки этого возвращения из отделения.


Если у вас есть вопросы, наши менеджеры с радостью помогут!